Елена Бурлакова

Старший специалист по РКО и менеджер в АльфаБанке

Все про обслуживание терминалов безналичной оплаты в Сбербанке

Многие предприниматели, желающие воспользоваться услугами эквайринга от «Сбербанка», не делают этого, т. к. считают, что установка и обслуживание терминалов безналичной оплаты потребуют больших расходов. Поговорим об этом подробнее и разберемся, оправданы ли такие опасения.

Стоимость обслуживания терминалов «Сбербанка»

Рассмотрим более детально, сколько стоит установка, обслуживание и замена платежного оборудования для эквайринга от ПАО «Сбербанк России».

Сколько стоит доставка и установка терминалов

Стоимость доставки и установки терминалов определяется в каждом случае индивидуально и зависит от трех основных факторов:

Тип оборудования
Установка некоторых устройств обойдется дороже.
Кто устанавливает
Установка производится либо работниками финансовой организации, либо подрядчиком. В первом случае она абсолютно бесплатна. Во втором — ее цена зависит от стоимости услуг подрядчика.
Регион нахождения организации или проживания предпринимателя
ПАО «Сбербанк России» имеет несколько филиалов. Как правило, каждый из них обслуживает один федеральный округ. В каждом филиале тарифы немного отличаются.

Заметим, что методика расчета стоимости установки оборудования держится в секрете – вы не найдете ее даже на официальной странице «Сбербанка», посвященной эквайрингу.

Возможна установка оборудования сторонней организацией с последующим заключением договора об эквайринге со «Сбербанком». В этом случае стоимость монтажа оборудования зависит от расценок установщика.

Стоимость ремонта оборудования

Ремонт терминалов осуществляется бесплатно при условии внесения клиентом абонентской платы. Ее размер зависит от тарифного плана. Всего их два:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Стандартный тариф подключают, если размер ежемесячно проходящих через терминал денежных средств не превышает 30 000 руб. При этом абонентская плата за обслуживание оборудования составляет 1 000 руб. в месяц.

Индивидуальный тарифный план действует, если размер прошедших через устройство средств превышает 30 000 руб. В таком случае абонентскую плату обычно снижают. Для каждой организации или предпринимателя ее определяют индивидуально.

Нужно помнить, что если хотя бы в течение одного месяца через терминал пройдет меньше 30 000 руб., предприниматель будет автоматически переведен на стандартную тарификацию.

Замена терминалов

Если ИП не пользуется услугами сторонней организации, а отделение «Сбербанка», клиентом которого он является, не привлекает подрядчиков, замена устройств для безналичной оплаты будет совершенно бесплатна – ее стоимость входит в общую сумму ежемесячной абонентской платы.

Эквайринг в «Сбербанке»: «горячая линия» техподдержки

В случае возникновения проблем с POS-терминалами можно получить помощь по «горячей линии», а также другими способами. Поговорим о том, как это сделать, а также разберем самые частые вопросы клиентов.

Телефоны технической поддержки службы эквайринга

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, можно позвонить по номеру 8-800-35-00-123. Он работает в круглосуточном режиме, отвечают технические специалисты службы поддержки. Звонок со всей территории страны – бесплатный.

Также можно связаться со службой поддержки более простым способом: набрать с мобильного телефона комбинацию цифр 0123 и снять трубку. Звонок будет переадресован на «горячую линию». Такая возможность предусмотрена для клиентов крупнейших российских сотовых операторов:

  • «Мегафон»;
  • «Билайн»;
  • МТС;
  • ТЕЛЕ2.
Клиенты оператора Yota воспользоваться упрощенной системой звонка на «горячую линию» не смогут.

Есть также отдельный телефон для консультаций по интернет-эквайрингу (онлайн-кассам): 8-800-70-77-147. Он также работает круглосуточно. Звонок бесплатный из любой точки России.

Как получить консультацию?

Чтобы получить консультацию по телефону «горячей линии» по эквайрингу, нужно представиться и подробно изложить возникшую проблему. Иногда может потребоваться сообщить оператору техподдержки кодовое слово, указанное клиентом при заключении договора банковского обслуживания.

Есть и другие способы получения консультации:

  1. Личный визит в ближайшее отделение «Сбербанка». Менеджеры филиала финансовой организации всегда помогут в решении трудностей при личном визите клиента.
  2. Заполнение заявки на сайте. Страница сайта банка, посвященная эквайрингу, имеет специальную форму, которую можно заполнить при желании заключить договор с банком или при возникновении технических неполадок с терминалами.
  3. Через личный кабинет сервиса. Предпринимателям и организациям, пользующимся услугой эквайринга от ПАО «Сбербанк России», открывают доступ к личному кабинету, с помощью которого можно управлять работой оборудования, совершать банковские операции и выставлять некоторые настройки. Личный кабинет доступен также через специальное приложение для телефона. В нем есть возможность направления заявки в службу технической поддержки.

Классификация типичных вопросов по этапам возникновения

При выборе комплектации оборудования

— Где я могу получить информацию о моделях POS-терминалов и другую информацию, касающуюся оборудования, узнать о плюсах и минусах разных вариантов?

Это можно сделать в разделе «Полезно знать» официального сайта «Сбербанк России». Он расположен по адресу: sberbank.ru/ru/legal/investments/globalmarkets/sbmarkets#know. Там есть много полезных документов, доступных для свободного скачивания.

— Проконсультируют ли меня по выбору модели в отделении финансовой организации?

Да, специалисты банка расскажут вам о преимуществах, недостатках и нюансах использования всех терминалов и помогут подобрать подходящий.

При подключении и настройке оборудования

— Сколько стоит подключение одного устройства?

По общему правилу, оно бесплатно. Однако если филиал банка по вашему месту жительства проводит его не самостоятельно, а с помощью подрядчика, может потребоваться дополнительная плата. Как правило, она небольшая (2 000 – 3 000 руб.).

— Требуются ли от меня какие-то действия при подключении техники?

Нет. Все, что нужно от предпринимателя – это заполнение заявки на установку оборудования. Всю остальную работу произведут специалисты банка или организации-подрядчика.

— Нужно ли платить за само устройство?

Нет. Юридически терминал находится в собственности банка, а предприниматель является его арендатором. Однако если вы хотите приобрести оборудование в собственность, это потребует определенных расходов.

Устранение ошибок терминалов

— Что делать, если подключенные устройства работают некорректно или совсем перестали работать?

Не стоит пытаться устранить неполадки самостоятельно. В случае возникновения трудностей лучше сразу обратиться в службу поддержки и оставить заявку на диагностику оборудования или его ремонт.

— Как я могу оставить заявку?

Заявку можно оставить несколькими способами: позвонив по телефону «горячей линии», обратившись в отделение банка, заполнив форму на официальном сайте или воспользовавшись личным кабинетом клиента.

Заключение

Для того чтобы воспользоваться эквайрингом от «Сбербанка», сначала нужно установить необходимое оборудование. Если установку производит сам банк, это совершенно бесплатно.

Если работу выполняет подрядчик, придется за нее заплатить. Обслуживание техники стоит 1 000 рублей в месяц.

В эту сумму входит стоимость ремонта и замены вышедших из строя устройств. При возникновении проблем можно обратиться в службу поддержки.

Понравилсь статья? Оцените её и сохраните
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий