Елена Бурлакова

Старший специалист по РКО и менеджер в АльфаБанке

Эквайринг в МКБ: условия, тарифы, преимущества

Основная задача эквайринга — повысить комфорт покупателей для стимулирования притока клиентов и увеличения стоимости покупок. При подключении услуги не последнюю роль играют размеры затрат на обслуживание и аренду оборудования, схема взаимодействия между сотрудниками банка и заказчиком. От этого зависит, насколько выгодным для владельца бизнеса будет сотрудничество. Эквайринг в МКБ дает возможность предпринимателям и юридическим лицам заключить соглашение на более лояльных условиях, чем в других банках.

Условия предоставления услуги эквайринга для ИП и ООО

Все условия подробно описаны в договоре эквайринга, который подписывает клиент. Согласно документу, банк обязуется за свой счет установить и настроить необходимое для приема безналичной оплаты оборудование и программное обеспечение.

Также поставщик принимает на себя обязательства по обучению персонала фирмы управлению эквайрингом.

Если устанавливается оборудование банка, сотрудники должны обеспечить его бесперебойную работу и снабдить каждый терминал подробной инструкцией. Обо всех изменениях в правилах сотрудничества и нововведениях клиента информируют в кратчайшие сроки.

Поломки, которые произошли по вине фирмы, устраняются за ее счет. В случае возникновения спорных ситуаций клиент может составить письменную претензию. В течение 30 дней банк обязан рассмотреть заявку и проинформировать компанию о принятом решении.

Средства по эквайрингу поступают на счет фирмы на следующий день.

Клиент, в свою очередь, обязан при заключении договора предоставить на рассмотрение банка установленный набор документов и строго соблюдать правила использования оборудования.

Преимущества эквайринга в «Московском кредитном банке»

С 2016 г. МКБ считается лидером среди организаций, предоставляющих услуги по приему безналичной оплаты для ИП и ООО.

Количество клиентов, использующих эквайринг МКБ, находится на одном уровне с самыми известными финансовыми гигантами, такими как «Сбербанк», «Тинькофф» и др.

Причинами высокой популярности банка считаются:

  • быстрое рассмотрение заявки на сотрудничество;
  • отсутствие страховых депозитов;
  • поддержка популярных платежных систем;
  • персональный менеджер-помощник;
  • широкий спектр тарифных планов;
  • отсутствие платы за подключение и настройку терминалов;
  • быстрое перечисление средств на расчетный счет;
  • неограниченная сумма списания в течение суток;
  • повышенный уровень защиты.

Нет страховых депозитов

При подключении эквайринга в МКБ бизнесменам нет необходимости выводить средства из оборота для создания страховых депозитов. В банке не предусмотрен резервный фонд на случай поломки оборудования по вине арендатора. Фирма может использовать эти средства для закупки товара или развития бизнеса.

Зачисление выручки за 1 рабочий день

Быстрое перечисление средств на расчетный счет клиента позволяет использовать их для плановых закупок. МКБ не растягивает срок перевода, позволяя предпринимателю избавиться от задержек по оплате текущих расходов из-за нехватки денег.

Есть персональный менеджер

Это одно из главных преимуществ МКБ. Владельцу бизнеса нет необходимости тратить время и силы на переговоры с техподдержкой и описание возникшей проблемы.

Менеджер самостоятельно передаст техническим специалистам все необходимые данные и проследит, чтобы неисправность устранили в кратчайшие сроки.

Нет лимитов на списание с одной карты

МКБ устранил привычные для всех лимиты по списанию. Это очень удобно для магазинов, торгующих дорогими товарами. Теперь не приходится разбивать оплату по товару на несколько дней.

Виды эквайринга и тарифы

В МКБ предусмотрено несколько тарифов, что позволяет выбрать оптимальный для соискателя вариант обслуживания. Оборудование предоставляется бесплатно, но допускается и возможность его приобретения.

На размер комиссии оказывают влияние несколько факторов:

  • тип оформления компании;
  • величина оборота;
  • сфера деятельности.

Для ИП подходят два тарифных плана:

  • «Мини»;
  • «Все свое».

Эти пакеты разработаны специально для фирм с небольшими оборотами.

Для ООО с оборотом более 300 тыс. руб./мес. разрабатываются индивидуальные условия обслуживания.

Действующие тарифы на подключение торгового и мобильного эквайринга:

Название тарифа Размер оборота Комиссия Дополнительные условия
«Мини» 2 500 руб./мес. 1,9 % Минимальный платеж 2 500 руб./мес.
«Все свое» Нет ограничений Для карт JCB — 2 %

Для остальных платежных систем — 1,65 %

Оборудование необходимо купить
«Индивидуальный» Более 300 000 руб./мес. Индивидуальная комиссия Оборудование предоставляется бесплатно

Для интернет-эквайринга размер комиссии определяется по величине оборота и сфере деятельности.

Компаниям, работающим в сфере ЖКХ, предоставляются льготные условия обслуживания. Комиссия для них составляет 0,79-1,09 %.

Для остальных компаний действуют следующие тарифы:

до 1 млн. руб.
2,7 %
от 1 до 3 млн. руб.
2,29 %
от 3 до 10 млн. руб.
2,09 %
от 10 до 50 млн. руб.
1,89 %

Справка. Фирмам с оборотом более 50 млн. руб. предлагается индивидуальный размер комиссии.

Как подключить?

Подключение эквайринга не потребует много времени. Достаточно подать первичную заявку в банк и подготовить необходимый пакет документов.

Оставить заявку

Подать заявку можно в отделении банка и по телефону. Наиболее оптимальной считается отправка заявления через интернет. Для этого на официальном сайте нужно заполнить анкету и заранее подготовить указанные документы.

Для ИП понадобятся:

  • внутренний паспорт;
  • свидетельство о постановке на учет ИП;
  • выписка из ЕГРИП;
  • договор аренды или покупки помещения;
  • подтверждение наличия расчетного счета в МКБ.

ООО дополнительно предоставляют учредительные документы и финансовую документацию.

Справка. Полный список документов уточнит менеджер-консультант, т. к. банк может потребовать дополнительную информацию для уточнения каких-либо деталей.

Подписать договор

Менеджер банка позвонит соискателю и договорится о времени визита в банк для подписания договора о сотрудничестве. На месте сотрудники уточнят дату установки и настройки оборудования.

Справка. Для каждого вида эквайринга потребуется заключить отдельный договор.

Провести тестирование

После подключения и настройки оборудования нужно сделать пробный платеж. Если система работает правильно, то в течение 1-2 дней тестовый платеж будет переведен на расчетный счет клиента.

Справка. Работу интернет-эквайринга проверяют специально разработанной программой.

Начать принимать оплату

Платежи можно принимать сразу же по окончании тестирования. Средства будут перечисляться клиенту согласно договорным обязательствам.

Техподдержка и служба эквайринга

Чтобы клиент мог быстро получить информацию по интересующим его вопросам, МКБ предусмотрел несколько телефонов для связи. Персональный менеджер оперативно выявляет и устраняет текущие проблемы. Служба техподдержки оказывает содействие при сложностях в работе системы. Также предусмотрен консультационный центр, в котором можно получить справку о дополнительных услугах, кредитовании бизнеса и проводимых акциях.

Все номера размещены на официальном сайте банка, звонки из любого региона России не оплачиваются. Предусмотрен альтернативный способ связи для тех, кто находится за границей. Они могут получать необходимую информацию по электронной почте.

Эквайринг в МКБ выгодно отличается от подобной услуги в других банках. Предусмотрены индивидуальный подход к каждому клиенту и расчет наиболее подходящей для оборотов фирмы комиссии. Сроки рассмотрения заявки и установки оборудования существенно снижены. Помощь персонального менеджера позволяет решить текущие вопросы, не отвлекаясь от основной деятельности.

Понравилсь статья? Оцените её и сохраните
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий