Эквайринг от Газпромбанка: тарифы и преимущества
Подключение эквайринга постепенно становится необходимостью для всех предпринимателей и организаций, принимающих платежи. Особенно это касается сферы розничной торговли. Для подключения данной услуги требуется выбрать банк, предлагающий наиболее удобные условия. Одним из вариантов выступает «Газпромбанк».
Содержание
Основные преимущества эквайринга от «Газпромбанка»
Услуга предоставляется ИП и юридическим лицам. Предлагаются все разновидности эквайринга:
- торговый;
- мобильный;
- интернет-эквайринг.
Это позволяет максимально расширить охват покупателей, поскольку у них появляется возможность вносить оплату разными способами.
По статистике, если подключить все виды услуги, можно увеличить продажи в среднем на 20 %.
Преимущества подключения эквайринга в «Газпромбанке»:
- Банк обещает гибкие и выгодные тарифные планы с возможностью индивидуальной корректировки в соответствии с видом бизнеса, его особенностями и другими факторами.
- Поступившие в банк средства перечисляются на счет клиента на следующий день.
- Абонентской платы нет.
- Простые и удобные условия.
- Максимально прозрачная система расчётов, возможность дистанционного отслеживания всех операций.
- Стабильная круглосуточная работа системы.
- Подключить услугу можно даже в том случае, если нет расчетного счёта в «Газпромбанке».
- Работает система предотвращения мошенничества и выявления подозрительных транзакций.
- Техподдержка — круглосуточно, без выходных.
- Личный кабинет для магазинов.
- Подключение к системам поддержки электронной комиссии – бесплатно.
- Высокая скорость транзакций.
- Дистанционное оформление CMS «1С-Битрикс».
- Высокий уровень безопасности проводимых платежей.
- Невысокая комиссия.
- Эквайринг этого банка подходит десяткам предприятий, работающих в разных сферах деятельности.
Условия подключения
Никаких особых требований к организациям и ИП для подключения эквайринга «Газпромбанк» не выдвигает. Можно подавать заявку независимо от типа организации, её статуса, задолженностей, долговой нагрузки и других факторов.
Единственным условием является наличие пакета документов, который запросит банк.
Виды эквайринга и тарифы на них
Цель подключения эквайринга — привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение суммы среднего чека. Второе достигается с помощью установки POS-терминалов, настроенных на приём безналичных платежей. Выбор надёжного банка важен как для безопасности, так и для повышения конкурентоспособности организации.
Клиенту банка предоставляются три разновидности услуги: торговый, мобильный и интернет-эквайринг. Каждый вид предназначен для определенных организаций и целей. Можно подключить все типы эквайринга или только необходимые для своего бизнеса.
Торговый эквайринг
Торговый эквайринг необходим почти всем организациям, принимающим розничные платежи, также он может понадобиться оптовым компаниям. Его нужно подключить, если покупку оплачивают непосредственно в организации, на месте.
Подключение такого терминала позволит:
- увеличить приток клиентов – многим удобно расплачиваться именно банковской картой;
- снизить риск принятия фальшивых купюр – большинство платежей будут безналичными;
- уменьшить расходы на операционное обслуживание наличных денег;
- легко получать отчётность.
Интернет-эквайринг
Интернет-эквайринг подключается с целью приёма онлайн-платежей. Необходим интернет-магазинам и всем организациям, которые хотят иметь возможность дистанционной оплаты.
Преимущества наличия такой возможности в целом и её подключения в «Газпромбанке»:
- больший приток клиентов – дистанционная оплата делает это возможным;
- автоматическая интеграция необходимых программ в CMS;
- использование 3D Secure и необходимого оборудования для обеспечения максимальной безопасности платежей.
Мобильный эквайринг
Мобильный эквайринг менее распространен и востребован, чем другие виды услуги, но для некоторых компаний он необходим.
Мобильный эквайринг нужен:
- службам такси;
- сервисам доставки;
- курьерским службам;
- компаниям и ИП, предоставляющим надомные услуги;
- организациям по грузоперевозкам;
- мобильным торговым точкам.
Сейчас такую услугу начинают подключать на некоторых маршрутах городского общественного транспорта. Есть и другие заинтересованные организации. Когда появляются первые конкуренты, решившие подключить мобильный эквайринг, другие компании также начинают задумываться о нем.
Тарифы и комиссии банк устанавливает персонально для каждого клиента, обязательно учитывая особенности его деятельности. Стоимость обслуживания называется только после того, как ИП или юридическое лицо подтвердит свою заинтересованность в получении услуги, отправив запрос.
Факторы, влияющие на окончательное формирование индивидуальных тарифов и комиссий:
- среднемесячный и среднесуточный оборот средств;
- род деятельности подключаемой организации;
- число потребителей;
- предварительно выявленный объём услуг и сам пакет услуг, запрашиваемых у банка;
- наличие или отсутствие сотрудничества с «Газпромбанком» по другим договорам.
Чтобы получить приблизительные расчёты для своего бизнеса, нужно обратиться к сотрудникам банка. Для точных расчётов понадобится подать запрос на эквайринг. Это не обязывает клиента к подключению, но позволит получить точные цифры.
Политика «Газпромбанка» в вопросах комиссий и тарифов является закрытой, и найти эти расценки в свободном доступе не получится.
Терминалы для оплаты банковской картой: виды и стоимость аренды
Для приёма платежей по эквайрингу от «Газпромбанка» требуются такие же терминалы, как и при работе с любым другим банком. Обычно используется POS-терминал – удобное устройство с дисплеем, системным блоком и клавиатурой. Оно компактное, может легко использоваться даже на мини-точках торговли.
Расценки на аренду терминала «Газпромбанк» устанавливает индивидуально, так же как и тарифы на обслуживание. Во многом стоимость аренды зависит от оборота денежных средств.
Настройка терминала
После установки терминала потребуется его настроить. Это можно сделать самостоятельно по прилагаемой инструкции или заказать услугу у специалистов.
Этапы настройки:
- Установка эквайрингового модуля, который нужно предварительно заказать в банке.
- Установка сертификата сайта на хостинге SSL.
- Передача информации банку по адресу https://***/legacy.gazprombank/process-payment.php***. Вместо звёздочек следует указать свой сайт.
- Настройка модуля с помощью предоставленных банком данных.
- Связаться с сотрудником банка, передать сведения.
- Произвести тестовые платежи.
Необходимые документы для подключения эквайринга
Ниже представлены списки документов для ИП и ООО, желающих подключить эквайринг в «Газпромбанке». Список может частично меняться в соответствии со сферой деятельности клиента, его статусом, наличием или отсутствием расчётного счёта в этом банке.
Список необходимых документов для ИП:
- Лист записи ЕГРИП.
- Паспорт.
- ИНН.
- Сведения об обороте денежных средств и контрагентах.
- Справка из ФНС об имеющихся расчётных счетах.
Документы, которые потребуются юридическому лицу:
- ИНН организации.
- Паспорт руководителя.
- Приказ о назначении руководителя.
- Лист записи ЕГРЮЛ.
- Свидетельство, подтверждающее постановку на учёт в налоговой службе.
- Учредительные документы.
- Подтверждение наличия арендуемого или принадлежащего организации помещения для ведения своей деятельности.
Чтобы избежать возможных повторных визитов, рекомендуется заранее обратиться в техническую поддержку банка. Там проконсультируют по поводу дополнительных документов для каждого конкретного случая.
Заключение договора эквайринга с «Газпромбанком»
Чтобы обратиться в «Газпромбанк» по вопросам эквайринга, нужно выбрать один из следующих способов:
- Прийти в отделение банка в своём городе и попросить консультанта помочь в подключении данной услуги. Клиент будет перенаправлен к специалисту, занимающемуся вопросами эквайринга. Не самый лучший вариант, поскольку в этот момент специалисты могут быть заняты и придётся ждать.
- Оставить заявку на сайте. Для этого нужно зайти в раздел подключения эквайринга и заполнить очень простую форму. После этого специалист перезвонит вам. Самый простой способ.
- Позвонить на «горячую линию» и записаться на желаемую дату.
Для подключения нужно иметь при себе пакет документов. После его проверки будут оговорены все условия, составлен и заключён договор на обслуживание между клиентом и банком.
Техподдержка
Поскольку «Газпромбанк» является известным акционерным обществом, а также одним из самых крупных банков РФ, техническая поддержка здесь всегда работает на высоком уровне.
Помощь клиентам осуществляется как на этапе предоставления услуги, так и до подключения эквайринга.
Телефон «горячей линии»
Отдельного телефонного номера по вопросам эквайринга у «Газпромбанка» нет. Клиента перенаправят к нужному специалисту при осуществлении звонка. Для связи стоит использовать телефон поддержки «горячей линии» — 8-800-100-07-01. Также доступен короткий номер *0701, доступный для клиентов операторов «Мегафон», «Тинькофф Мобайл», «Теле2», МТС, МОТИВ, «Билайн».
Предлагаются более выгодные тарифы, чем у многих других банков. Если требуется найти подходящую организацию для подключения эквайринга, «Газпромбанк» — один из достойных вариантов.