Елена Бурлакова

Старший специалист по РКО и менеджер в АльфаБанке

Обзор эквайринга в Райффайзенбанке — тарифы и условия

Ежедневно миллионы людей совершают расчёты с помощью пластиковых карт. Лишь единицы из них знают о том, что такой вид банковских услуг получил название «эквайринг». Вместе с безналичными расчётными операциями он включает в себя обработку и передачу данных клиентов, банковское и техническое обслуживание.

Преимущества эквайринга в «Райффайзенбанке»

Эквайринг входит в портфель банковских услуг. Предоставляется ИП и юридическим лицам, имеющим в «Райффайзенбанке» расчётные счета. В России банк работает с 1996 г. Предоставляемые им кредитно-финансовые услуги не вызывают нареканий у клиентов.

Одним из достоинств эквайринга «Райффайзенбанка» является возможность работы с различными платёжными картами.

Среди их основных видов:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • «МИР»;
  • American Express.

Сервисное обслуживание клиентов осуществляется в режиме 24/7. В случае необходимости это позволяет им получать техническую поддержку в любое время суток. Все совершаемые клиентами транзакции по картам надёжно защищены. Техническое и программное оснащение, обеспечивающее работу системы эквайринга, регулярно обновляется.

Клиенты банка имеют возможность участвовать в дисконтных программах. Подключившим услугу эквайринга ИП и юридическим лицам бесплатно устанавливается необходимое для работы торговых точек оборудование и предоставляются льготные тарифы на обслуживание.

Эквайринг исключает возможность приёма фальшивых денег при оплате товаров и услуг. Также клиент экономит значительные суммы на инкассации.

Условия предоставления услуги эквайринга

Подробная информация о предоставляемых клиентам услугах размещена на официальном сайте банка. Вместе с ней на сайте можно найти типовую форму договора эквайринга и заполнить заявку на предоставление услуги. Подписанный уполномоченными лицами оригинал документа сотрудники банка передают клиенту в день установки терминалов в его торговых точках.

Срок предоставления услуги от момента подачи заявки до установки оборудования составляет не более 2 дней. При подаче заявления о подключении услуги клиент заполняет анкету. В ней указываются сведения:

  1. О компании: полное название, юридический и фактический адрес, сфера деятельности, ссылка на официальный сайт, телефоны.
  2. О торговых точках: адрес, размер площади, ежемесячный торговый оборот на 1 терминал и общий по магазину.

Отдельный блок в анкете составляют общие вопросы. Ответы на них банк использует для анализа перспективы расширения сотрудничества с клиентом.

Виды эквайринга и тарифы на них

Своим клиентам «Райффайзенбанк» предлагает несколько видов эквайринга. Выбор зависит от типа торговой точки и размера суммы, проходящей через 1 терминал, а также технических возможностей.

Торговый эквайринг

Услуга предоставляется клиентам, имеющим крупную торговую точку с выделенной интернет-линией. При подаче заявки клиентом банк бесплатно устанавливает в его торговой точке необходимое для обеспечения эквайринга оборудование и проводит обучение персонала работе на нём.

Торговый эквайринг имеет 4 тарифа, выбор среди которых зависит от торгового оборота, проходящего за месяц через 1 POS-терминал:

  1. «Стандарт» — до 300 тыс. руб. (комиссия — 2,19 %).
  2. «300+» — от 300 до 700 тыс. руб. (комиссия — 2,09 %).
  3. «700+» — от 700 до 1500 тыс. руб. (комиссия — 1,99 %).
  4. «1500+» — более 1 500 000 руб. (комиссия 1,89 %).
При несоответствии заявленного объёма выручки фактическому банк удерживает с клиента 1 000 руб.

Интернет-эквайринг

Услуга предназначена для интернет-магазинов. Срок подключения — 14 рабочих дней. Для получения услуги на сайте продавца должны быть размещены:

  1. Контактная информация.
  2. Логотипы подключённых для работы с платформой платёжных систем.
  3. Порядок оплаты товаров или услуг.
  4. Условия возврата и доставки.
  5. Описание товаров и услуг.

Транзакции при интернет-эквайринге имеют несколько степеней защиты.

Для него используется отдельный веб-сервер. Зачисление денежных средств на расчётный счёт клиента после проведения оплаты происходит на следующий день. Ежемесячный комиссионный сбор за обслуживание счёта определяется для каждого клиента индивидуально.

Все транзакции контролируются трёхступенчатой системой проверки 3D Secure. Клиент банка получает доступ к сервису по логину и паролю. Каждый месяц ему предоставляется отчёт о движении денежных средств по счёту. Интернет-эквайринг подключен к следующим платёжным системам:

  • MasterCard Worldwide;
  • Visa International;
  • НСПК.

Мобильный эквайринг

Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов и планшетов, являющиеся клиентами «Райффайзенбанка». Для осуществления платёжных операций им предоставляется мобильная модель терминала — M-POS. Она позволяет принимать платежи в любом месте. Мобильный эквайринг пользуется популярностью при разносной торговле едой и у курьеров.

Устройства на базе платформ Android или iOS должны иметь подключение к мобильному интернету. Подключённые к GSM/GPRS-системам M-POS принимают следующие платежи:

  • Apple Pay;
  • Samsung Pay;
  • Google Pay.

Комиссионный сбор с платежей картами Visa и MasterCard – 2,7 %.

Сколько стоит обслуживание расчетного счета для ИП

ИП могут открыть в «Райффайзенбанке» 4 вида расчётных счетов с разной суммой годового обслуживания:

  • «Максимум» (6 500 руб.);
  • «Оптимум» (2 490 руб.);
  • «Базовый» (1 490 руб.);
  • «Старт» (790 руб.).

Для Москвы и Санкт-Петербурга действуют повышенные ставки на РКО. Открыть счёт можно бесплатно без посещения офиса банка. После подачи заявки на электронную почту клиента приходят реквизиты зарезервированного счёта.

Для его активации необходимо посетить офис «Райффайзенбанка» для предоставления пакета документов.

Стоимость установки и обслуживания терминалов

POS-терминалы для торгового эквайринга устанавливаются бесплатно. Ежемесячно за их использование взимается арендная плата. Её размер составляет по тарифам «Стандарт» и «300+» 990 руб., по тарифам «700+» и «1500+» — 190 руб. Стоимость подключения M-POS — 5 000 руб.

Как подключить эквайринг от «Райффайзенбанка»

Услуга подключается в несколько этапов:

Шаг 1.
 На официальном сайте заполняется онлайн-заявка.
Шаг 2.
 Оператор банка связывается с клиентом по телефону и определяет с ним тип подключаемого эквайринга и терминала.
Шаг 3.
 На сайт загружаются сканы необходимых для предоставления услуги документов.
Шаг 4.
 Производится оплата стоимости оборудования, если оно приобретается в собственность, согласуется время встречи с представителем банка.
Шаг 5.
 Подписывается договор эквайринга.
Шаг 6.
Специалист банка настраивает оборудование и подключает эквайринг.

Шаг 7. Клиент проводит тестовый платёж.

Техподдержка

Эквайринг является сложным техническим процессом, требующим профессиональной поддержки. Специалисты банка производят клиентам настройку программного обеспечения оборудования, предназначенного для эквайринга. Периодически проводится его техобслуживание. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Отзывы

Наталья С.

Подключила эквайринг от «Райффайзенбанка». Очень приемлемый ценник на обслуживание. Процент с чека ниже, чем у других банков. Процедура от открытия счёта до установки POS-терминалов заняла полторы недели. Посетить офис «Райффайзенбанка» пришлось всего 1 раз для подписания договора.

Андрей Н.

В «Райффайзенбанке» нравится оперативность работы. Однажды у клиента не прошла оплата по карте. Банк оперативно решил проблему. При общении не было общих фраз со стороны его сотрудников и отправки покупателя к банку-эмитенту. Сами связались с ним и все решили.

Никита Г.

Подключил интернет-эквайринг. Первое время клиенты жаловались, что «слетают» оплаты. Неполадки в работе системы были быстро устранены.

Понравилсь статья? Оцените её и сохраните
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий