Эквайринг в Приорбанке: тарифы и условия
«Приорбанк» — один из крупнейших коммерческих банков Республики Беларусь, который является дочерней компанией «Райффайзенбанка». Кредитная организация оказывает широкий спектр услуг физическим лицам, предпринимателям и организациям, в числе которых – эквайринг. Эквайринг в «Приорбанке» выгоднее, чем в других банках Беларуси. Поговорим более подробно о том, какие его виды и на каких условиях предоставляет данный банк.
Содержание
Тарифы для ИП и организаций
В «Приорбанке» существует три пакета услуг эквайринга:
- торговый;
- мобильный;
- интернет-эквайринг.
Разберем каждый из них более детально.
Торговый эквайринг
Торговый эквайринг представляет собой сопровождение безналичных расчетов, совершаемых с помощью POS-терминала. Его используют в магазинах или компаниях, оказывающих услуги и имеющих собственный офис.
Обычно для торгового эквайринга применяют стационарные платежные терминалы, соединенные с кассовым оборудованием.
Предприниматель, пользующийся услугой торгового эквайринга от «Приорбанка», обязан платить ежемесячную комиссию, которая составляет 2,2 % от оборота. Если оплата производится картой иностранного банка, комиссия будет больше – 3 %. Размер комиссии не зависит от общей суммы месячного оборота и не устанавливается индивидуально – он един для всех.
Для платежей, совершаемых с использованием карт «Приорбанка», действуют льготы – комиссия за них составит не 2,2 %, а 1,5 %. Также она снижается, если предприниматель или организация имеют расчетный счет в «Приорбанке». Такое уменьшение касается всех категорий платежей:
- комиссия, взимаемая в общем порядке, составит 1,8 %;
- комиссия за платежи, совершенные с помощью карт «Приорбанка», будет равна 1 %;
- комиссия за платежи с использованием карт иностранных кредитных организаций составит 2,5 %.
Доступна работа с платежными системами:
- «Белкарт»;
- Visa;
- MasterCard.
Поддерживаются ставшие популярными системы бесконтактной оплаты:
- GooglePay;
- ApplePay.
Клиентам банка, которые заключили с ним договор об оказании эквайринговых услуг, также предоставляют возможность быстрой сдачи выручки, если ее часть они по-прежнему получают наличными деньгами. После оформления специального электронного ключа выручку можно сдавать в специальные приемочные автоматы, расположенные в отделениях банка.
Кроме того, подключившим торговый эквайринг предпринимателям открывается доступ к опции получения статистической отчетности.
Она приходит на указанную при заключении договора электронную почту.
Периодичность получения отчета можно выбрать самостоятельно из трех вариантов:
- ежедневно;
- еженедельно;
- ежемесячно.
Мобильный эквайринг
Мобильный эквайринг подразумевает применение переносных терминалов, которые используют для связи с серверами банка смартфон или специальную антенну. Они не привязаны к кассовому оборудованию, поэтому использовать такие устройства можно где угодно. Это делает мобильный эквайринг идеальным решением для страховых агентов, кафе с выносными столиками, мобильных торговых точек.
Для мобильного эквайринга действует единый размер комиссии, который не зависит от того, с помощью какой карты совершен платеж и где открыт расчетный счет предприятия.
Доступна работа с платежными системами:
- «Белкарт»;
- Visa;
- MasterCard.
Также мобильные терминалы могут работать с системами бесконтактной оплаты:
- GooglePay;
- ApplePay.
Как и в случае с торговым эквайрингом, клиенты банка получают право на оформление электронного ключа для сдачи выручки, полученной наличными, в приемочные автоматы.
Интернет-эквайринг
Владельцы интернет-магазинов также могут воспользоваться услугой интернет-эквайринга от «Приорбанка». Он предназначен для дистанционных расчетов с помощью банковских карт.
Условия тарификации полностью совпадают с расценками на услугу торгового эквайринга. Комиссия составит:
Платежные терминалы от «Приорбанка»: стоимость установки и обслуживания
Банк предлагает своим клиентам следующие модели платежных терминалов:
- VeriFone VX 510;
- VeriFone VX 520;
- VeriFone VX 670;
- VeriFone VX 675;
- VeriFone VX 680;
- VeriFone VX 805.
Установка платежного терминала совершенно бесплатна при условии, что терминал не приобретается в собственность, а передается в аренду. Ежемесячная стоимость обслуживания зависит от тарифного плана и составляет:
- от 17 до 37 белорусских рублей для торгового и интернет-эквайринга (определяется в индивидуальном порядке);
- 15 белорусских рублей в месяц при использовании мобильных терминалов.
Что касается интернет-эквайринга, то для него размер платы за обслуживание оборудования аналогичен стоимости обслуживания терминалов в рамках торгового эквайринга.
После установки терминала специалисты банка подробно объясняют, как им пользоваться.
Также на официальном сайте кредитной организации доступны учебные материалы по работе с оборудованием – там их можно получить абсолютно бесплатно.
Как заключить договор на оказание услуги эквайринга
Для получения услуги эквайринга от «Приорбанка» требуется направить заявку. Это можно сделать тремя способами:
- обратившись в один из филиалов кредитной организации;
- позвонив по телефону «горячей линии»;
- заполнив анкету на официальном сайте банка;
- заполнив анкету в личном кабинете (если предприниматель уже является клиентом банка и пользуется другими его услугами);
- воспользовавшись приложением банка (его можно скачать на официальном сайте).
Когда заявка будет рассмотрена, предпринимателя пригласят для заключения договора предоставления банковских услуг. При визите в банк понадобится иметь с собой следующие документы:
- паспорт;
- УНП;
- выписку из ЕГР о регистрации в качестве предпринимателя или юридического лица.
Организациям, помимо этих документов, необходимо предоставить:
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени организации (доверенность);
- учредительные документы (если от имени организации действует руководитель).
Через 1-2 дня после заключения договора клиенту установят платежное оборудование.
Отдел эквайринга «Приорбанка» (техподдержка)
В «Приорбанке» действует служба технической поддержки, которая даст клиенту подробную консультацию, а также поможет решить возникшие у него проблемы. Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
- посредством официального сайта банка;
- с использованием личного кабинета клиента;
- через мобильное приложение;
- позвонив по телефону «горячей линии»;
- оставив заявку в одном из отделений кредитной организации.
Техническая поддержка «Приорбанка» работает круглосуточно и без выходных, поэтому обратиться за помощью можно, даже если трудности возникли в самый неподходящий момент.
Заключение
Эквайринг в «Приорбанке» дает возможность осуществлять безналичные расчеты со своими клиентами. Всего существует три разновидности услуги: торговый, мобильный и интернет-эквайринг.
Для подключения эквайринга необходимо направить в кредитную организацию заявку, а затем заключить с ней договор об оказании банковских услуг.