Личный кабинет эквайринга от Сбербанка
Безналичная оплата все чаще используется не только в крупных магазинах, но и в небольших торговых точках. «Сбербанк» предоставляет их владельцам возможность получить оборудование и программное обеспечение для эквайринга на выгодных условиях. Вместе с тем банк регулярно внедряет новые услуги и совершенствует уже имеющиеся, чтобы сделать сотрудничество более удобным и продуктивным. Личный кабинет для управления эквайрингом от «Сбербанка» обеспечивает повышенный уровень комфорта при осуществлении операций.
Содержание
Торговый эквайринг от «Сбербанка»: «Система Лайт Кабинет 2.0»
Не так давно «Сбербанк» выпустил новый модернизированный продукт — «Лайт Кабинет 2.0». При разработке системы были учтены пожелания и жалобы клиентов, использовавших предыдущую версию личного кабинета. Таким образом была создана полностью обновленная услуга для безналичной оплаты.
Главная особенность «Лайт Кабинета 2.0» — это полная адаптация системы под мобильные устройства любого типа. Благодаря устранению недостатков предыдущей версии и усовершенствованиям продукт считается максимально востребованным в торговой среде.
Справка. Одним из важных нововведений стало повышение конверсии транзакций и снижение срока рассмотрения заявки потенциального пользователя.
Что такое «Система Лайт Кабинет 2.0»?
Обновленная версия «Лайт Кабинета» — это более универсальный в сравнении с предыдущей версией продукт. Основное назначение системы — обмен данными между предпринимателем и банком. Все операции происходят в рамках заключенного договора эквайринга.
Улучшенный вариант системы полностью совместим с OpenCart 2.0, 2.1, 2.2 и 2.3. Для использования «Лайт Кабинета» нет необходимости устанавливать дополнительные программы или приложения. Система полноценно функционирует из окна браузера, полностью охватывая все операции по финансовому сопровождению торгового эквайринга.
Интерфейс «Лайт кабинета» прост и интуитивно понятен. Это дает возможность пользоваться любой встроенной функцией уже с первого дня без прохождения дополнительного обучения. Для каждого запроса установлен срок исполнения. Таким образом клиент точно планирует свои действия в зависимости от указанных дат.
До усовершенствования заявка проходила сложный путь, прежде чем попадала в пункт назначения. Это приводило к увеличению сроков ожидания ответа.
Преимущества использования «Системы Лайт Кабинет 2.0»
В новой версии учтены и исправлены все ошибки и недоработки. Теперь пользователь может не вводить данные карты при второй покупке. Система сохраняет информацию о покупателе после первой проведенной операции и применяет ее в дальнейшем. Пользователю остается только выбрать нужные реквизиты из списка.
Устранены лишние звенья в цепи «Вопрос-ответ». Это значительно ускорило процедуру общения с представителями банка. Кроме того, уже нет привязки аккаунта к определенному сотруднику и его рабочему графику. Консультации доступны круглосуточно, без выходных и праздников.
Справка. Приятным для пользователей обновлением стало снижение базового тарифа. Теперь он составляет всего 1,8 % от общей суммы транзакции.
К преимуществам «Системы Лайт Кабинет 2.0» относятся:
- простота использования;
- высокая скорость обработки запросов;
- возможность мониторинга статусов текущих запросов;
- усиленная система безопасности, соответствующая международным стандартам;
- сниженный тариф.
Какие операции позволяет производить «Лайт Кабинет»?
В системе доступны все стандартные процедуры, предусмотренные договором эквайринга. Продукт можно использовать для:
- создания заявок на отмену операций;
- рассмотрения и утверждения актов сверок;
- поиска платежей;
- одобрения возвратов покупок;
- формирования копий документов.
Юридические лица, подключившие «Лайт Кабинет 2.0», имеют возможность расширять диапазон сервисов для приема платежей. Теперь получать оплату можно:
- через социальные сети;
- в онлайн-кассе;
- в приложениях Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay;
- в процессе телефонного разговора с клиентом;
Интеграция «Лайт Кабинета» в Telegram
Благодаря соединению системы с Telegram информацию о запросах можно получать на телефон. Функция предоставляет возможность:
- по номеру запроса отслеживать, на каком этапе обработки находится текущая заявка;
- принимать сообщения о выполнении заявки на телефон;
- получить прямую ссылку на запрос;
- просмотреть комментарии исполнителя.
Кроме того, запущенный «Сбербанком» чат-бот позволяет в короткие сроки получать необходимую информацию, используя мессенджер, и оплачивать текущие покупки в приложении.
Как подключиться к Системе «Лайт Кабинет 2.0»?
Предварительно нужно отправить заявку и заключить договор на эквайринг со «Сбербанком». В дальнейшем остается выполнить несколько операций:
- определить группу лиц, имеющих доступ к управлению;
- получить информацию для авторизации в учетной записи;
- заполнить анкету для регистрации в системе;
- переслать документ менеджеру по эквайрингу;
- дождаться уведомления от сотрудника банка об успешном завершении процедуры регистрации;
- ознакомиться с руководством пользователя и правилами управления системой;
- подключить уведомления на телефон;
- начать работать.
Если предварительно договор эквайринга не был оформлен, понадобятся следующие документы:
- паспортные данные руководителя и бухгалтера;
- уставные документы предпринимателя;
- адрес сайта;
- данные о расчетном счете;
- реквизиты банка, в котором обслуживается соискатель;
- предполагаемые размеры транзакций;
- планируемый уровень дохода.
Схема работы ЛК показана на видео
Несмотря на то, что банк позаботился о безопасности операций, пользователю следует избегать действий, снижающих уровень защиты. Передача личных данных на сомнительных сайтах, отсутствие антивируса и использование незащищенного соединения снижают уровень безопасности системы.